6.3 Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (обязательно для ВКК)

25.02.2024

14.06.2024

Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если он читает ее в книге? Что привлекает их в первом случае? Дети больше любят и лучше запоминают импровизированные истории, чем заученные тексты. Чтобы научиться правильно и интересно рассказывать, эффективно использовать это умение в работе, предлагаем познакомиться с методом сторителлинга.

Просмотров всего: , сегодня:

14.06.2024

Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

14.06.2024

В практической деятельности по речевому развитию мы использовали методическое пособие и демонстрационный материал «Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи дошкольников» Необычный, проблемный сюжет картин является стимулом, который позволяет в процессе беседы эффективно совершенствовать у ребёнка логическое и творческое мышление, запас знаний и сведений, фантазию, лексико-грамматические представления, а также связную речь.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».