25.02.2024
12.06.2024
Профессиональная деятельность Сергеевой Е.Е.направлена на совершенствование
методов обучения и воспитания. использование новых образовательных технологий:
· здоровьесберегающие
технологии (комплексы пальчиковых, артикуляционных упражнений; физкультминутки
и релаксации);
· игровые технологии
(Сюжетные, театрализованные, дидактические, коммуникативные, подвижные игры).
Развивающие игры Никитиных, Воскобовича, Кьюизенера;
· технология "Метод
проектов" позволила реализовать совместные детско-родительские проекты
"Екатеринбургу-300", "Неизвестный Екатеринбург",
"Достопримечательности города", познакомить детей с историей Великой
Отечественной войны в проектах "Мы помним", "История в кусочке
хлеба", а также краткосрочные социальные проекты, направленные на
формирование семейных ценностей "PRO-семью" ("Семейные
традиции"), "Семейное дерево""Я - помощник",
"Мама - это....", "Мамины профессии", "Рассказ о
маме", "Мамины профессии", "Наши папы","День
пожилого человека"; проекты экологической направленности "Наши
питомцы", "Покормите птиц зимой", "Выбирай..." и
другие;
· технология
"Музейная педагогика" приобщила детей к истории и культуре
нашей Родины (мини-музеи и выставки "Богатыри земли русской",
"Игрушки наших бабушек", "Многоцветие Урала", "Народы
земли Уральской (чуваши)") ; истории Урала ("Сказы Бажова",
"Геральдика городов Урала"), а также интересным фактам о самых
обыденных предметах и явлениях ("Музей футбола", "Космические
путешествия", знакомила детей с географией и своеобразием некоторых стран ("Япония",
"Испания");
· технология
исследовательской деятельности стимулировала развитие познавательного интереса
и самостоятельности детей через проекты "Откуда хлеб пришел", "Я
пеку", "Космический пылесос",
· информационно-коммуникационные
технологии позволила детям давать и брать интервью (Проекты "Моя
мама самая лучшая", "Наши папы"), расширила возможности
воспитателя при организации ознакомления детей с окружающим миром через
просмотр видео и презентаций;
· личностно-ориентированные
технологии способствовали поддержанию и укреплению самооценки и учету
индивидуальных особенностей детей, а также знакомили детей с семейными и
общественными ценностями("День пожилого человека", "Семейное
дерево", "Мы помним" и др.)
В рамках реализации экспериментальной площадки
«Комплексное развитие у детей творческой компетентности совместной деятельности
со взрослыми» в 2022 году приняла участие в городском Фестивале детского
изобретательства по теме «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» с
запатентованными авторскими изобретениями из бросового материала «Ветрячок,
Динотопы, Акватренажер».
Мониторинг качества образования воспитанников показал
положительную динамику в освоении воспитанниками содержания основной
общеобразовательной программы дошкольного образования. По результатам освоения
основной общеобразовательной программы, за период с 2019 по 2024гг., выросло
количество детей с высоким уровнем развития по образовательным областям:
«Познавательное развитие» с 57% до 83%; «Социально-коммуникативное развитие» с
45% до 79%; «Речевое развитие» с 53% до 69%; «Художественно-эстетическое
развитие» с 57% до 77%; «Физическое развитие» с 48% до 74%.
Образовательный процесс осуществляю в тесном сотрудничестве со всеми
специалистами ДОО. Разрабатываю и реализую индивидуальные образовательные
маршруты, что позволяет оптимизировать педагогический процесс, обеспечить
единый подход к воспитанию каждого ребенка.