4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

25.02.2024

Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

12.06.2024

Профессиональная деятельность Сергеевой Е.Е.направлена на совершенствование методов обучения и воспитания. использование новых образовательных технологий:

·       здоровьесберегающие технологии (комплексы пальчиковых, артикуляционных упражнений; физкультминутки и релаксации);

·       игровые технологии (Сюжетные, театрализованные, дидактические, коммуникативные, подвижные игры). Развивающие игры Никитиных, Воскобовича, Кьюизенера;

·       технология "Метод проектов" позволила реализовать совместные детско-родительские проекты "Екатеринбургу-300", "Неизвестный Екатеринбург", "Достопримечательности города", познакомить детей с историей Великой Отечественной войны в проектах "Мы помним", "История в кусочке хлеба", а также краткосрочные социальные проекты, направленные на формирование семейных ценностей "PRO-семью" ("Семейные традиции"), "Семейное дерево""Я - помощник", "Мама - это....", "Мамины профессии", "Рассказ о маме", "Мамины профессии", "Наши папы","День пожилого человека"; проекты экологической направленности "Наши питомцы", "Покормите птиц зимой", "Выбирай..." и другие;

·       технология "Музейная педагогика"  приобщила детей к истории и культуре нашей Родины (мини-музеи и выставки "Богатыри земли русской", "Игрушки наших бабушек", "Многоцветие Урала", "Народы земли Уральской (чуваши)") ; истории Урала ("Сказы Бажова", "Геральдика городов Урала"), а также интересным фактам о самых обыденных предметах и явлениях ("Музей футбола", "Космические путешествия", знакомила детей с географией и своеобразием некоторых стран ("Япония", "Испания");Хочу такой сайт

·       технология исследовательской деятельности стимулировала развитие познавательного интереса и самостоятельности детей через проекты "Откуда хлеб пришел", "Я пеку", "Космический пылесос",

·       информационно-коммуникационные технологии  позволила детям давать и брать интервью (Проекты "Моя мама самая лучшая", "Наши папы"), расширила возможности воспитателя при организации ознакомления детей с окружающим миром через просмотр видео и презентаций;

·       личностно-ориентированные технологии способствовали поддержанию и укреплению самооценки и учету индивидуальных особенностей детей, а также знакомили детей с семейными и общественными ценностями("День пожилого человека", "Семейное дерево", "Мы помним" и др.)

В рамках реализации экспериментальной площадки «Комплексное развитие у детей творческой компетентности совместной деятельности со взрослыми» в 2022 году приняла участие в городском Фестивале детского изобретательства по теме «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» с запатентованными авторскими изобретениями из бросового материала «Ветрячок, Динотопы, Акватренажер».

Мониторинг качества образования воспитанников показал положительную динамику в освоении воспитанниками содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования. По результатам освоения основной общеобразовательной программы, за период с 2019 по 2024гг., выросло количество детей с высоким уровнем развития по образовательным областям: «Познавательное развитие» с 57% до 83%; «Социально-коммуникативное развитие» с 45% до 79%; «Речевое развитие» с 53% до 69%; «Художественно-эстетическое развитие» с 57% до 77%; «Физическое развитие» с 48% до 74%.

Образовательный процесс осуществляю в тесном сотрудничестве со всеми специалистами ДОО. Разрабатываю и реализую индивидуальные образовательные маршруты, что позволяет оптимизировать педагогический процесс, обеспечить единый подход к воспитанию каждого ребенка.

  •     

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».