09.01.2020
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем, та, кем работаю Я!
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором физической культуры в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.
Но мне по прежнему нравиться играть с детьми в разные игры, видеть их счастливые светящиеся от радости глаза, нравиться доставлять детя удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание быть инструктором физической культуры в детском саду.
Назвать лёгкой работу инструктора нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького здорового человека. Ведь хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Мне, как инструктору физкультуры очень хочется, чтобы мои занятия были у детей самыми любимыми. Я заинтересовываю детей, увлекаю, увожу в мир радостных открытий и здоровья. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И ещё каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.
Я точно знаю, что сделала верный выбор. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников, благодарность родителей подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью и прекрасно когда эта любовь взаимна.
09.01.2020
В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачи образовательной области «Физическое развитие» включают: приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
В нашем детском саду на протяжении многих лет ведется активная работа по физическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья наших воспитанников.