13.06.2024
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет.
Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т.п.
Я хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению пособий для игр по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, но можно использовать и с детьми старшего дошкольного возраста. В эти игры мы играем в детском саду, а также советуем играть в эти игры - дома.
Учебно-методическое пособие адресовано воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также родителям малышей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.06.2024
Дата обновления: 13.06.2024
Дата публикации: 13.06.2024